Доставка

Выберите удобный для вас способ доставки. 

Доставка – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара. Её выполнение заканчивается в момент получения Покупателем Товара.

Во избежание распространения короновирусной инфекции COVID-19 в нашем интернет-магазине временно закрыт Пункт выдачи на Flacon и пункт самовывоза PickPoint! Следите за изменениями!

Способы доставки в условиях распространения короновирусной инфекции COVID-19:

•  Почтой России,

•  ПЭК (курьером),

 СТРИЖ (курьером)

 boxberry (курьером)

 СДЭК (курьером)

•  собственными курьерами по Москве и Московской области.

Почта России. Стандартная доставка.

Заказы доставляются Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России". Окончательная стоимость доставки будет известна на этапе подтверждения Заказа, так как к минимальному тарифу прибавляется страховой сбор. По распоряжению Минсвязи РФ "Почтой России" взимается НДС 20% от стоимости тарифа за пересылку. Налог включен в стоимость доставки. Если заказ будет выслан отслеживаемой доставкой, то в вашем письме будет ссылка, по которой вы сможете отследить передвижение вашей посылки. Вы получите это письмо сразу после отправки посылки с нашего склада.

Почта России. Курьерская доставка. Экспресс доставка EMS Почтой России.

Экспресс-доставка EMS Почтой России по Москве будет осуществлена на следующий день при заказе до 16:00 по московскому времени.

Стоимость такой доставки формируется автоматически при оформлении Заказа на сайте. Для заказов на сумму более 5000 рублей экспресс-доставка совершенно бесплатна (не забудьте выбрать ее при оформлении заказа, она не выбирается автоматически.)

Курьерские службы Доставки: ПЭК, СДЭК, СТРИЖ и boxberry. 

Точная стоимость и сроки доставки Курьерскими службами (ПЭК, СДЭК, СТРИЖ и boxberry) будут рассчитаны автоматически при оформлении Заказа после указания региона и адреса Доставки.

Курьерские службы предоставлены сервисом Яндекс.Доставка. Ознакомиться с тарифами на услуги доставки можно здесь https://yandex.ru/support/delivery/service-cost/delivery-tariffs.html

Тарифы могут различаться для разных служб. Информация в данном разделе предназначена для предварительного ознакомления, ее актуальность не гарантируется.

Собственные курьеры.

Собственные курьеры осуществляют доставку в Москве и в ближайших городах Московской области, таких как Химки, Красногорск и прочие. В дистанционно удаленные города Московской области такие, как Домодедово, Дмитров и прочие просим оформлять доставку Почтой России или другие доступные способы доставки.

Сроки доставки.

Сроки доставки рассчитываются автоматически на сайте при выборе способа доставки и оформлении Заказа в Корзине исходя из региона доставки, веса и тарифов сервиса службы Доставки.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы вы получили свой Заказ вовремя, но иногда могут возникать задержки, особенно в загруженные периоды (включая распродажи). Менеджер позвонит для согласования с вами даты и времени доставки по указанному при регистрации телефону. Оговариваемые сроки не свидетельствует о нарушении сроков доставки.

Неполучение Заказа Покупателем считается отказом от Заказа и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства не возвращаются Покупателю, в случае необоснованного отказа либо отсутствия Покупателя в момент получения Товара. Внимание: курьер ожидает не более 15 минут!

Стоимость доставки.

Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается автоматически на сайте, исходя из стоимости Товара, общей суммы, веса, тарифа и адреса доставки. 

Что делать, когда доставили Ваш Заказ?

При получении Товара вам необходимо проверить сохранность упаковки, правильность комплектации и расписаться в соответствующих документах. Вскрывать упаковку Товаров при проверке запрещено! При нарушении целостности Товара вы не сможете его вернуть. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Покупатель расписывается в квитанции к Заказу (или ином документе, подтверждающем передачу Заказа Покупателю). Подпись Покупателя в документах о доставке Товара свидетельствует о том, что претензий к Товару Покупателем  не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

Если вы обнаружили брак или Товар ненадлежащего качества, то напишите письмо с темой «Претензия» в службу поддержки support@apatchi.ru.  Вся необходимая информация по данному вопросу размещена в разделе «Возврат».

Товар получают за вас.

Во избежание случаев мошенничества при вручении Товара лицо, осуществляющее его доставку, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя соответствии с Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

Документами, удостоверяющими личность Получателя, являются:

• паспорт гражданина РФ;

• военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);

• временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

• документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации);

• для иностранных граждан – документ, удостоверяющий право иностранного гражданина на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации.